Обслуживание оргтехники Kyocera

Продукция японской компании Kyocera давно завоевала признание на российском рынке печатающих устройств. Сейчас, несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, Kyocera не только остается одним из лидеров продаж в данном сегменте, но и завоевывает всё большую долю рынка. Продукция компании широко используется как конечными пользователями, так и различными организациями, государственными и коммерческими структурами. 

Срочный вызов Мастера в Спб.

+78124485832

Осуществляется гарантийный и постгарантийный ремонт принтеров Kyocera не только для конечных пользователей, но и для различных предприятий и организаций. В рамках программы поддержки корпоративных клиентов мы обеспечиваем широкий спектр сервисных услуг.

 О компании Kyocera

Компания Kyocera была основана в 1959 году в городе Киото, и производила изделия из керамики. В компании тогда работало около 30 человек. Сегодня компания все еще продолжает выпускать высокотехнологичную керамику, но за годы бизнес подвергся глобальной диверсификации, и сейчас выпускаются также электронные детали, солнечные батареи, смартфоны и главное – офисную оргтехнику, такую как лазерные принтеры и МФУ. Основной принцип Kyocera при производстве печатающей техники – надежность, экологичность, дешевизна эксплуатации. Сегодня компания Kyocera - международная корпорация со штатом в более 70 000 сотрудников.

Гарантийное ремонт принтеров Kyocera

Продукция Kyocera подлежит стандартной гарантии производителя в течение 13 месяцев с момента покупки, если речь идет о многофункциональных устройствах, и в течение 25 месяцев с момента покупки, если речь идет о принтерах и другом оборудовании серии FS. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии документов о покупке - чека, товарной накладной и т.п. 

Послегарантийный (платный) ремонт принтеров Kyocera

Послегарантийный ремонт Kyocera осуществляется после диагностики оборудования в собственном сервисном центре. Мы осуществляем ремонт всей линейки принтеров и МФУ марки Kyocera. 

Срок (платного) ремонта зависит от наличия необходимых запасных частей и времени, требуемого на устранение неисправности. Стоимость запчастей согласовывается с клиентом. Гарантия на произведенные работы составляет 45 дней. Срок хранение готового оборудования на складе 3 месяца.


Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • не принимается в гарантийный ремонт оборудование с истекшим сроком службы;
  • неофициальной поставки оборудования на территорию РФ;
  • нечитаемости, изменения или несоответствия серийного номера;
  • наличия механических повреждений;
  • нарушения правил транспортировки или эксплуатации;
  • попыток модернизации, не рекомендованной Kyocera или инструкцией по эксплуатации;
  • неисправности, возникшей в результате эксплуатации продукции третьих фирм, совместно с продукцией Kyocera;
  • ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра Kyocera;

18.08.2022